"Русское радио" в телеэфире: одна из точек телесети будет в Бийске

четверг, 8 ноября 2007 г., 05:08
(обновлено:
7 08 2009, 21:40
)

"Русская медиагруппа" (РМГ), владелец популярных радиостанций "Русское радио", "Хит FM" и др, строит сеть эфирных станций для своего телеканала Ru.tv, до сих пор транслировавшегося через спутник и кабельные сети, сообщает газета "Коммерсант". Весной 2007 года она приобрела телекомпанию "Станция" в Улан-Удэ, а аффилированные с ней компании выиграли частоты в Бийске и Прокопьевске. Диверсификация бизнеса может повысить капитализацию группы, которая объявила о выходе на IPO в течение трех лет.

Топ-менеджер одной из телекомпаний рассказал, что РМГ выиграла на конкурсе Россвязьохранкультуры права на вещание на двух эфирных частотах - 52-й в Прокопьевске (Кемеровская область) и 36-й в Бийске (Алтайский край), а также приобрела ООО "Станция" (лицензия на 33-ю частоту в Улан-Удэ) у своего локального радиопартнера компании "Байкал Медиа". На сайте Россвязьохранкультуры сообщается, что право вещания на 36-м частотном канале в Бийске выиграло ООО "Модная волна" (конкурс от 28 февраля), на 52-м канале в Прокопьевске - ООО "Инфолайн" (29 августа).

По словам гендиректора РМГ Сергея Кожевникова, на них РМГ будет транслировать телеканал Ru.tv - "видеоверсию "Русского радио", запущенную в октябре 2006 года. Сегодня канал представлен в спутниковом вещании и кабельных сетях в более чем 350 городах России. Потенциальная аудитория Ru.tv, по данным РМГ, составляет 20 млн человек. По словам господина Кожевникова, "РМГ будет и дальше приобретать эфирные станции для Ru.tv".

Несмотря на получение эфирных частот, Ru.tv пока продолжит развиваться как неэфирный канал, а эфирные частоты послужат дополнительным средством доставки сигнала, отмечают эксперты. Города, станции в которых покупает РМГ, не входят в измерительную панель TNS Gallup Media, по которой продают рекламу крупные эфирные каналы.

Выход Ru.tv в эфир для РМГ сегодня имеет большое имиджевое значение, считают эксперты. Затраты на запуск эфирных станций небольшие, а в долгосрочной перспективе такая диверсификация бизнеса позитивно скажется на капитализации РМГ, которая объявила о планах выйти на биржу в течение трех лет. "Поддержка однокиловаттного передатчика обходится примерно в $3 тыс. ежемесячно, а станция в Улан-Удэ вряд ли стоила больше $300-400 тыс.", - говорит исполнительный директор телеканалов СТС и "Домашний" Юрий Шкляр.

Источник www.bankfaks.ru



Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности

Главное сегодня

Новости партнёров

Реклама

Последние комментарии