Разработка сайтов – дело профессионалов

пятница, 25 февраля 2011 г., 16:04
(обновлено:
25 02 2011, 16:06
)

2420112040.jpgНа сегодняшний день большинство руководителей компаний, независимо от форм
собственности, понимают, что создание собственного представительства в Интернете
является не прихотью, а насущной необходимостью. В условиях жёсткой и неуклонно
растущей конкуренции буквально в каждом сегменте современного рынка, руководству
и маркетинговым специалистам приходится изыскивать всё новые ходы и приёмы, дабы
привлечь и удержать целевую аудиторию. Просторы киберпространства бесконечны, и
сеть Интернет ежегодно пополняется миллионами новых пользователей, общее число
которых давно перевалило за миллиард. Огромный потенциал для продвижения товаров и
услуг!

С другой стороны, разработка сайтов – дело профессионалов, но, поскольку
востребованность услуги из года в год возрастает, и стоимость её достаточно высока, к
делу сразу же «подключилось» множество дилетантов. И выбор достойного исполнителя
заказа порой является проблематичным в море предложений. Кроме того, создание
сайта – это только часть решения. Купив доменное имя, оплатив хостинг и разместив
сайт в Интернете, наивно ожидать, что на страничку толпой повалят посетители. Любой
сайт – будь то предложение охранных услуг, советы, как лечить насморк или реклама
строительной организации, – нуждается в продвижении и развитии. Практически все
серьёзные дизайн-студии, предлагающие создание сайтов, берут на себя и дальнейшую
заботу о своих творениях.

С какой бы целью ни создавался сайт, показателем успешности проекта служит его
соответствие ожиданиям заказчика. Иногда случается, что заказчик не имел чёткого
представления о целях, с которыми создавался проект, а просто поступил «как все»,
обзаведясь собственным интернет-ресурсом. Результаты такой проект принесёт
соответствующие – полное отсутствие каких-либо результатов. Но и в этом случае задача,
стоящая перед специалистом – помочь заказчику чётко определиться с целями. Значение
имеет всё: целевая аудитория, общая направленность, тематика и т.д. Например, даже
сайт, адресованный только женской половине аудитории и повествующий об опасностях,
которые таит в себе молочница, требует при создании совсем иного подхода, чем ресурс,
продающий некий товар или услугу тем же женщинам.

Вполне очевидно, что выбирая исполнителя сайта, следует руководствоваться диапазоном
предоставляемых услуг, а также тем уровнем, на который поставлена в данной конторе
работа с клиентом. Помните, что лучшие сайты сети рождаются в результате тесного
творческого взаимодействия исполнителя с заказчиком.


Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности

Главное сегодня

Новости партнёров

Реклама

Последние комментарии

Год назад