среда
18
января

Вы здесь

Яндекс.Деньги: число денежных переводов в Сибири выросло на 44%

В среднем за раз из кошельков пользователи отправляют 1350 рублей, а через системы денежных переводов — 10 070 рублей.

Яндекс.Деньги изучили, как жители Сибирского федерального округа переводят средства другим людям. Выяснилось, что за год количество переводов выросло на 44%, а отправителей — на 34%. Средняя сумма перевода немного уменьшилась и составила 1115 рублей. Для сравнения, в целом по России она составляет 1754 рубля.

В среднем за раз из кошельков пользователи отправляют 1350 рублей, а через системы денежных переводов — 10 070 рублей.

За год в целом по стране количество переводов выросло на 74%, а отправителей — на 37%. Пользователи стали чаще переводить деньги как с компьютеров, так и с мобильных устройств. Правда, количество переводов с компьютеров выросло в два раза, а с телефонов — только на треть.

В России продолжают набирать популярность и переводы до востребования: их число увеличилось на 60%. Россиян, которые отправляют деньги таким образом, стало больше на 55%. Среди них есть как владельцы кошельков в Яндекс.Деньгах, так и не зарегистрированные на сервисе пользователи: отправить перевод до востребования можно с любой банковской карты — достаточно указать мобильный номер или электронную почту получателя, а он выберет сам, как ему будет удобнее принять деньги.

В зависимости от мобильной платформы люди переводят разные суммы: средний перевод поклонников iOS на 36% больше, чем владельцев устройств на Android. Интересно, что за год средний перевод пользователей Android вырос на 15%, а iOS — лишь на 3%. Электронные платежи одинаково популярны у пользователей обоих полов, но среди тех, кто отправляет денежные переводы, мужчин гораздо больше, чем женщин: 75% и 25% соответственно.

Сравнивались переводы, совершённые через Яндекс.Деньги с июня по июль 2015 года и с июня по июль 2016 года. Учитывались переводы через сайт сервиса и мобильные приложения Яндекс.Деньги и «Денежные переводы».


Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности

Реклама

Лучшее за неделю

Последние комментарии