Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-3 рейтинга надежности Банков, составленного на основе оценок клиентов

понедельник, 7 июля 2014 г., 12:16 | anegrinews.ru

Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-3 рейтинга надежности Банков, составленного на основе оценок клиентов

Банк УРАЛСИБ занял 3 место среди банков - лидеров надежности, согласно данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).

МОСКВА, 7 июля 2014 — AnegriNews.ru Оценивая надежность банков, респонденты в первую очередь отмечали длительность срока работы на рынке (43%). Это важно, в частности, и для 67% клиентов УРАЛСИБА - лидера рейтинга по данному критерию - успешно работающего на рынке уже более четверти века. На вопрос "Считаете ли Вы свой основной банк надежным?", 98% клиентов Банка УРАЛСИБ ответили "да" (второе место). Для каждого третьего респондента (30%) критерием надежности является государственная поддержка.

Более чем половина клиентов УРАЛСИБА оценивают надежность банка, в первую очередь, по рекомендациям родственников друзей и знакомых (самый высокий процент в опросе), что подтверждает высокий уровень клиентоориентированности Банка УРАЛСИБ.

В общем зачете Банк УРАЛСИБ опередил такие банки как «Сбербанк», «ВТБ 24», «Райффайзенбанк», «Альфа Банк», «Росбанк» и стал лидером по надежности среди частных банков.

Ирина Лобанова, руководитель департамента исследований банковского сектора НАФИ: "Лояльность клиентов и их приверженность кредитно-финансовой организации определяется различными факторами - удовлетворенностью качеством обслуживания, оценкой выгодности тарифов и условий, отношением к бренду банка и многими другими. Традиционно на лояльность российских потребителей в большей степени оказывает влияние восприятие банка как надежного, то есть способного выстоять в самых неблагоприятных экономических условиях. При этом для крупных российских федеральных банков важнее иметь длительную историю работы на рынке и государственную поддержку».

Оценивая надежность банков, респонденты в первую очередь отмечали длительность срока работы на рынке (43%). Это важно, в частности, и для 67% клиентов УРАЛСИБА - лидера рейтинга по данному критерию - успешно работающего на рынке уже более четверти века. На вопрос "Считаете ли Вы свой основной банк надежным?", 98% клиентов Банка УРАЛСИБ ответили "да" (второе место). Для каждого третьего респондента (30%) критерием надежности является государственная поддержка.

Более чем половина клиентов УРАЛСИБА оценивают надежность банка, в первую очередь, по рекомендациям родственников друзей и знакомых (самый высокий процент в опросе), что подтверждает высокий уровень клиентоориентированности Банка УРАЛСИБ.

В общем зачете Банк УРАЛСИБ опередил такие банки как «Сбербанк», «ВТБ 24», «Райффайзенбанк», «Альфа Банк», «Росбанк» и стал лидером по надежности среди частных банков.

Ирина Лобанова, руководитель департамента исследований банковского сектора НАФИ: "Лояльность клиентов и их приверженность кредитно-финансовой организации определяется различными факторами - удовлетворенностью качеством обслуживания, оценкой выгодности тарифов и условий, отношением к бренду банка и многими другими. Традиционно на лояльность российских потребителей в большей степени оказывает влияние восприятие банка как надежного, то есть способного выстоять в самых неблагоприятных экономических условиях. При этом для крупных российских федеральных банков важнее иметь длительную историю работы на рынке и государственную поддержку».



Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности

Реклама

ОБСУЖДЕНИЯ

система комментирования CACKLE

Кто есть кто

Читайте также:

Изменены ставки по вкладам банка «Возрождение»
Изменены ставки по вкладам банка «Возрождение»

Банк «Возрождение» уведомляет об изменении условий приема вкладов населения, которые вступили в силу 17 февраля 2015 года. Установлена единая...

Платежи в адрес ОАО «Ростелеком» принимаются во всех регионах присутствия банка «Возрождение»

Банк «Возрождение» перешел на онлайн-технологию приема платежей от населения за услуги связи ОАО «Ростелеком» во всех регионах своего присутствия. «...

Банк «Возрождение» увеличил преференции по потребительским кредитам

Банк «Возрождение» увеличил преференции по ставке кредитования. Теперь лица, получающие заработную плату на карты банка, могут получить...

Банк «Возрождение» увеличил срок потребительских кредитов

В целях повышения доступности потребительских кредитов банк «Возрождение» изменил условия по кредитованию физических лиц: с 28 января 2015 г....

Изменение наименования банка «Возрождение»

В связи с приведением наименования банка в соответствие с Федеральным законом №99-ФЗ от 05.05.2014 «О внесении изменений в главу 4 части первой...

Другие материалы