вторник
17
октября

Вы здесь

Как узнать, «чем дышит народ»?

Маркетологи ЦМИ «ИнфоСкан» выяснили, что 74% новосибирцев считают важными и нужными проходящие в городе социологические опросы. Примерно половина респондентов признались, что и сами принимали в них участие. При этом лишь 50% респондентов уверены, что опросы отражают реальные мнения людей.

По данным маркетологов, 74% новосибирцев считают опросы населения нужным делом , 10% отметили их бесполезность, а около 15% затруднились с ответом. Сами интересуются результатами соцопросов лишь 57% горожан, еще 29% новосибирцев ничего интересного в этом не видят.

Интересно, что 44% опрошенных утверждают, что никогда не встречали в СМИ результатов социологических исследований, тогда как 15% респондентов постоянно видят подобные публикации. Чаще других результаты опросов населения встречаются людям с высшим образованием (вероятнее всего потому, что именно они чаще пользуются СМИ).

60% жителей города полагают, что опросы отражают реальные мнения людей, но каждый пятый (20%) готов с ними поспорить. При этом значительная часть новосибирцев признается, что им самим уже приходилось принимать участие в маркетинговых исследованиях (53%). Примечательно, что чаще других участвуют в опросах семейные люди 35-44 лет.

Чаще всего нужными опросы считают те, кому они интересны (48% опрошенных) и кто полагает, что они действительно отражают реальные мнения людей (50%). Нужными опросы считают лица со средним и высшим образованием, среднего достатка. Как ни странно, нужными опросы считают так же те, кто встречает их в СМИ редко (25% опрошенных).

Противники социологических исследований объяснили свое скептическое отношение тем, что опросы "бесполезны", "ничего не изменят", "ни на что не влияют" и "это никому не интересно".

Однако большинству опросы кажутся «делом нужным». Так, каждый третий Новосибирец уверен, что опросы помогают узнать общественное мнение (ответы «надо знать, чем дышит народ», «срез общественного мнения, который отражает реальную действительность»). 22% горожан полагают, что результаты опросов помогают улучшить жизнь и качество обслуживания. Еще 13% полагают, что опросы нужны исключительно для статистики. Некоторая часть респондентов считает, что опросы помогают фиксировать ситуацию, и нужны уже хотя бы для того, чтобы предоставлять объективную информацию населению.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности

Главное сегодня

Новости партнёров

Реклама

Последние комментарии

Сегодня

Популярные

Чат-бот поможет родителям отправить детей в летний лагерь
Чат-бот поможет родителям отправить детей в летний лагерь

В Москве робот-консультант расскажет родителям, как отправить ребенка в лагерь. Благодаря программе москвичи узнают о необходимых документах для покупки путевки в лагерь, как забронировать экскурсию...

Комитет по туризму обсудил итоги мониторинга состояния пляжных территорий в Крыму
Комитет по туризму обсудил итоги мониторинга состояния пляжных территорий в Крыму

На заседании Комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму обсудили итоги мониторинга состояния пляжных территорий в регионах, которые имеют выход к берегам Черного и Азовского морей. Как...

В Москве введен в эксплуатацию новый центр управления полетами
В Москве введен в эксплуатацию новый центр управления полетами

Новый центр управления полетами воздушных судов ввели 10 октября в эксплуатацию в Москве. Как сообщили в пресс-службе министерства транспорта РФ, масштабный и уникальный проект впервые реализованный...

Омбудсмен Подмосковья поддержала уволенную учительницу из-за показа фильма
Омбудсмен Подмосковья поддержала уволенную учительницу из-за показа фильма "Оно"

Детский омбудсмен по Подмосковью Ксения Мишонова выразила сожаление по поводу увольнения преподавательницы школы в Балашихинском городском округе Московской области, которая показала ученикам 8-го...