В наше время, как говорят в Академии форекса и биржевой торговли Masterforex-V, отечественный рынок планшетов отличает: динамизм развития, большой потенциал и хорошие перспективы.
Сегодня рынок планшетов в России поделён сразу между несколькими большими игроками. Но главных компаний - две: американская Apple и южнокорейская Samsung. К факторам растущего интереса отечественных граждан к продукции компании Apple нужно отнести: сложившийся легендарный бренд, право первенства, инновационность своих планшетов, а также сильные продажи самых новых моделей iPad..
В тоже время, как пишет журнал «Биржевой лидер» в рубрике «Новости России», на выход компании Samsung в главные лидеры планшетного рынка повлияли следующие обстоятельства: известный бренд, улучшение качества своей продукции, более низкие цены планшетов, привычность бренда и устройство на базе системы Android.
Сегодня Apple и Samsung контролируют большую часть российского рынка планшетов. Но конкуренция на данном рынке быстро возрастает, на пятки этим лидерам наступают японские, китайские тайваньские и многие другие производители. В условиях бескомпромиссной и жёсткой борьбы продать свои планшетные компьютеры без должной на то рекламно-маркетинговой подготовки практически невозможно. Поэтому, как ожидают эксперты, в ближайшие четыре года денежные расходы на рекламу мобильных ПК превысят расходы на создание рекламы смартфонов.