Коммерческое предложение на услуги

пятница, 14 сентября 2012 г., 15:02 | anegrinews.ru

Коммерческое предложение на услуги

Хотите составить идеальное коммерческое предложение на услуги? Не забывайте о позитивной информации, которая обязательно должна быть в нем! Чем больше позитива – тем больший успех будет у предложения.

МОСКВА, 14 сентября 2012 — AnegriNews.ru Составляя коммерческое предложение на услуги, важно не переборщить с лестью и комплиментами. Однако это еще не означает, что вы должны написать сухой текст, в котором не будет места «позитиву». Положительная информация, а также слова и выражения, наталкивающие на позитивные эмоции, должны быть обязательно, и ваша задача – ни о чем не забыть в процессе написания.

Главная «фишка»
В первую очередь, никогда не забывайте о том, что коммерческое предложение на услуги – это уникальное предложение, которое просто обязано заинтересовать вашего читателя. Именно это и является главной изюминкой любого текста, а значит, вы обязательно должны подумать о том, чтобы в нем шла речь именно об уникальных услугах – если они достаточно стандартны, лучше повременить с оформлением предложения и подобрать то, что действительно могло бы убедить вашего адресата обратиться с заказом именно к вам.
Следовательно, описывая предлагаемую вами услугу, не забывайте упомянуть о:
• преимуществах, которые адресату подарит заказ,
• выгоде,
•скидках, которые вы могли бы предоставить,
• перспективах дальнейшего сотрудничества с вами.
В целом, вам следует ответить всего на три вопроса – Что вы предлагаете? Почему это будет выгодно клиенту? Как и где он может воспользоваться вашей услугой. Чем красочнее и лаконичнее вы это сделаете, тем больше вероятности, что ваше коммерческое предложение на услуги не будет отправлено в корзину для бумаг.
Приятные эмоции
Чтобы расположить собеседника к себе, вовсе не нужно осыпать его комплиментами. Излишняя похвала скорее оттолкнет, а вот соблюдение трех простых правил, напротив, заставит заинтересоваться вами и вашей услугой:

  1. Всегда обращайтесь к собеседнику только на Вы: старайтесь не объединять себя с потенциальным заказчиком, используя слово «мы» – каждому человеку подсознательно хочется, чтобы позаботились исключительно о нем, так что на время «забудьте» о себе;
  2. Будьте кратки: лаконичность (но не сухость!) – это проявление элементарного уважения, и собеседник обязательно почувствует это с первых же строк;
  3. Излагайте описание услуги простым и доступным языком, но не вдавайтесь в подробности и не используйте разговорную речь – это поможет клиенту всегда оставаться с вами на равных, но при этом чувствовать, что к нему относятся серьезно.

Такие элементарные шаги помогут сделать ваше коммерческое предложение на услуги максимально читабельным и привлекательным. И если вы не будете лениться и постараетесь вложить в каждое ваше слово больше положительной информации, вероятность того, что сразу же после прочтения клиент позвонит вам и сделает заказ, существенно возрастет.

Составляя коммерческое предложение на услуги, важно не переборщить с лестью и комплиментами. Однако это еще не означает, что вы должны написать сухой текст, в котором не будет места «позитиву». Положительная информация, а также слова и выражения, наталкивающие на позитивные эмоции, должны быть обязательно, и ваша задача – ни о чем не забыть в процессе написания.

Главная «фишка»
В первую очередь, никогда не забывайте о том, что коммерческое предложение на услуги – это уникальное предложение, которое просто обязано заинтересовать вашего читателя. Именно это и является главной изюминкой любого текста, а значит, вы обязательно должны подумать о том, чтобы в нем шла речь именно об уникальных услугах – если они достаточно стандартны, лучше повременить с оформлением предложения и подобрать то, что действительно могло бы убедить вашего адресата обратиться с заказом именно к вам.
Следовательно, описывая предлагаемую вами услугу, не забывайте упомянуть о:
• преимуществах, которые адресату подарит заказ,
• выгоде,
•скидках, которые вы могли бы предоставить,
• перспективах дальнейшего сотрудничества с вами.
В целом, вам следует ответить всего на три вопроса – Что вы предлагаете? Почему это будет выгодно клиенту? Как и где он может воспользоваться вашей услугой. Чем красочнее и лаконичнее вы это сделаете, тем больше вероятности, что ваше коммерческое предложение на услуги не будет отправлено в корзину для бумаг.
Приятные эмоции
Чтобы расположить собеседника к себе, вовсе не нужно осыпать его комплиментами. Излишняя похвала скорее оттолкнет, а вот соблюдение трех простых правил, напротив, заставит заинтересоваться вами и вашей услугой:

  1. Всегда обращайтесь к собеседнику только на Вы: старайтесь не объединять себя с потенциальным заказчиком, используя слово «мы» – каждому человеку подсознательно хочется, чтобы позаботились исключительно о нем, так что на время «забудьте» о себе;
  2. Будьте кратки: лаконичность (но не сухость!) – это проявление элементарного уважения, и собеседник обязательно почувствует это с первых же строк;
  3. Излагайте описание услуги простым и доступным языком, но не вдавайтесь в подробности и не используйте разговорную речь – это поможет клиенту всегда оставаться с вами на равных, но при этом чувствовать, что к нему относятся серьезно.

Такие элементарные шаги помогут сделать ваше коммерческое предложение на услуги максимально читабельным и привлекательным. И если вы не будете лениться и постараетесь вложить в каждое ваше слово больше положительной информации, вероятность того, что сразу же после прочтения клиент позвонит вам и сделает заказ, существенно возрастет.



Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности

Реклама

ОБСУЖДЕНИЯ

система комментирования CACKLE

Кто есть кто

Читайте также:

С 4 августа компания "Добролет" вынуждена приостановить полёты

С 4 августа первый российский  "лоукостер" компания "Добролет" вынуждена приостановить полёты. По заявлению представителей компании приостановку...

Сергей Крюков: быстрорастущий российский малый бизнес должен стать основой эконо
Сергей Крюков: быстрорастущий российский малый бизнес должен стать основой экономики страны

Быстрорастущий российский малый бизнес, а также уже окрепший средний бизнес должны стать новой опорой экономики страны. Доля этих сегментов...

Президент ОСК Владимир Шмаков может покинуть свой пост в корпорации, считают наб
Президент ОСК Владимир Шмаков может покинуть свой пост в корпорации, считают наблюдатели

По информации Росбалта, к Владимиру Шмакову, главе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), предъявила свои претензии ФСБ РФ. Спецслужбы...

Тимченко продал свою долю в компании Gunvor
Тимченко продал свою долю в компании Gunvor

Российский бизнесмен Геннадий Тимченко продал свою долю акций в крупнейшем нефтяном трейдере Gunvor своему партнеру Турбьерну Торнквисту за день до...

Богатство России прирастет ТОРами на Таймыре

Участники экономического форума в Красноярске в процессе обсуждения перспектив развития территорий опережающего развития (ТОР) в Восточной Сибири и...

Другие материалы