«Ростелеком» запустил акцию «Amedia за рубль»

«Ростелеком» запустил акцию «Amedia за рубль»
четверг, 12 сентября 2013 г., 09:41 | anegrinews.ru

«Ростелеком» запустил акцию «Amedia за рубль»

«Ростелеком» запустил акцию под названием «Amedia за рубль» для абонентов услуги «Интерактивное телевидение» для физических лиц Алтайского края.

МОСКВА, 12 сентября 2013 — AnegriNews.ru Участникам акции «Amedia за рубль» предоставляется возможность подключить новый дополнительный пакет «Amedia Premium» до конца сентября и смотреть новые телепередачи по 31 октября 2013 года по стоимости 1 рубль в месяц.

В пакет «Amedia Premium» входят лучшие сериалы зарубежных студий, а новые серии, озвученные по-русски, выходят в эфир всего через сутки после премьеры в США. Подписчиков пакета ждут новейшие сезоны популярных сериалов - «Игра престолов», «Во все тяжкие», «Подпольная империя» и многие другие.

«Интерактивное ТВ» - уникальный федеральный продукт «Ростелекома», количество пользователей которого превышает 1,7 миллиона домохозяйств. Существенным преимуществом «Интерактивного ТВ» является широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов (запись телеэфира, возможность поставить трансляцию на паузу, функция перемотки, видеопрокат, архив передач и пр.). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.

Участникам акции «Amedia за рубль» предоставляется возможность подключить новый дополнительный пакет «Amedia Premium» до конца сентября и смотреть новые телепередачи по 31 октября 2013 года по стоимости 1 рубль в месяц.

В пакет «Amedia Premium» входят лучшие сериалы зарубежных студий, а новые серии, озвученные по-русски, выходят в эфир всего через сутки после премьеры в США. Подписчиков пакета ждут новейшие сезоны популярных сериалов - «Игра престолов», «Во все тяжкие», «Подпольная империя» и многие другие.

«Интерактивное ТВ» - уникальный федеральный продукт «Ростелекома», количество пользователей которого превышает 1,7 миллиона домохозяйств. Существенным преимуществом «Интерактивного ТВ» является широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов (запись телеэфира, возможность поставить трансляцию на паузу, функция перемотки, видеопрокат, архив передач и пр.). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.



Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности

Реклама

ОБСУЖДЕНИЯ

система комментирования CACKLE

Кто есть кто

Читайте также:

Банк «Возрождение» приступил  к выдаче кредитов в рамках государственной програм
Банк «Возрождение» приступил к выдаче кредитов в рамках государственной программы льготной ипотеки

Банк «Возрождение» начал выдачу льготных ипотечных кредитов с участием субсидий из федерального бюджета. При выполнении условий о личном и...

Банк «Возрождение» открывает расчетные счета бесплатно

Банк «Возрождение» проводит в Барнауле и Хабаровске акцию по расчетному обслуживанию корпоративных клиентов. С 01 апреля по 30 июня 2015 года новым...

Специальные условия кредитования для покупателей готовых загородных домов от производителя

Банк «Возрождение» начал выдачу потребительских кредитов на специальных условиях для покупателей готовых загородных домов от производителя. Ставка по...

Чистая прибыль банка «Возрождение» за 2014 год составила 1,2 миллиарда рублей

Банк заранее начал готовиться к росту нестабильности по системе, ужесточив кредитную политику и усилив систему управления валютным, рыночным и...

Банк «Возрождение» опубликовал данные заверенной аудитором отчетности по РСБУ за 2014 год

Банк «Возрождение» опубликовал заверенную аудитором отчетность по РСБУ за 2014 год. По состоянию на 31 декабря 2014 года активы банка составили 226,0...

Другие материалы