понедельник
5
декабря

Вы здесь

Возрождение малой авиации в Новосибирске при помощи легендарных «кукурузников»

В авиационном институте начали проводить испытания новой версии АН-2. От предшественника отличие только одно - это двигатель американского производства. На этот самолет уже начали возлагать большие надежды.

Авиатехник Сергей Яковлев может беседовать часами на тему полёта на легендарном кукурузнике с американским двигателем. Про возросшую грузоподъёмность, про турбовинтовой мотор и про противооблединительную систему. К апгрейду старого АН-2 приступили ещё в прошлом году. Сегодня испытания самолета находятся на завершающейся стадии, в сентябре этого года модернизированный самолёт впервые покажут на авиасалоне, который будет проходить в Геленджике.

Для воссоздания малой авиации вариант с апгрейдом кукурузника, является единственным приемлемый вариантом с минимальными затратами, так считают авиаконструкторы. АН-2 с американским двигателем оценивается в 500 тысяч долларов, но скептики полагают, что за рубежом покупать воздушные судна авиаперевозчикам пока выгоднее.

Обновлённый АН-2 получил газотурбинный двигатель вместо поршневого. Благодаря этому усовершенствованию летать на кукурузнике теперь станет выгоднее в 4 раза - самолёт работает на любом типе топлива, он стал безопаснее – машина более устойчива и управляема, а при отказе двигателя самолёта, он может планировать на протяжении 15 километров. У АН-2 выросли также дальность полётов и грузоподъёмность.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности

Главное сегодня

Новости партнёров

Реклама

Последние комментарии