воскресенье
28
мая

Вы здесь

Заповедник «Тигирекский» закончил разработку фирменного стиля

Заповедник «Тигирекский» завершил работу над собственным брендбуком. На разработку фирменного стиля, который необходим, чтобы обеспечить узнаваемость товаров и услуг, предоставляемых населению заповедником, ушел почти год.

Согласно требованиям Министерства природных ресурсов и экологии РФ, предъявляемых к фирменным стилям заповедника, символика должна рассказывать о характерных ландшафтах или обитателях заповедной территории. Тотемным животным «Тигирекского» была выбрана летучая мышь. Этому есть несколько объяснений.

Во-первых, в Алтайском крае обитают порядка 11 видов летучих мышей, и все они встречаются на территории заповедника. Во-вторых, именно этот вид алтайской фауны недостаточно изучен. Таким образом, летучая мышь становится символом того, что человек не до конца разгадал все тайны природы. На эмблеме заповедника нижние очертания крыльев летучей мыши обозначают контуры гор, что символизирует местность, где географически расположен заповедник. Тотемное животное изображено на фоне черневой реликтовой тайги. И это тоже не случайно, ведь именно для сохранения этого реликтового сообщества и был создан заповедник «Тигирекский».

Декоративными элементами фирменного стиля выбраны стилизованный пейзаж черневой тайги на фоне гор и восходящего солнца, пихта (основной представитель черневой тайги) и ее ветка с шишкой, а также стеллеропсис алтайский – редкое краснокнижное растение, которое является эндемиком для Алтайского края.

Темно-зеленый цвет брендбука символизирует черневую тайгу, а синий – обилие чистых горных речек и ручьев, берущих начало в горах заповедника.

В настоящий момент логотип, эмблема и эскиз флага Тигирекского заповедника направлены в Геральдический совет при Президенте России для экспертного заключения.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности

Главное сегодня

Новости партнёров

Реклама

Последние комментарии

Сегодня